Ространснадзор предложил обязать к получению лицензий всех перевозчиков.

лицензированные перевозчики

Напоминаю, что государство обязывает получать лицензии, лишь перевозчиков работающих на постоянной основе, т.е. автобусы и маршрутное такси. Такое предложение поступило, в следствии того, что люди пользуются услугами перевозчиков, которые не проводят регулярные рейсы и не имеют маршрута, но тем не менее получают выгоду и не несут никакой ответственности за причинение вреда.

Вспоминается, скандал с  сообществом “BlaBlaCar”,  именно так позиционирует себя этот сервис, который в целом несет достаточно светлую идею, — помощь людям.  На сайте этого сервиса можно найти попутчика, или перевозчика, вы можете предложить любую цену и сэкономить денег, взяв кого-то с собой.  Явный плюс этой услуги в том, что можно выбрать водителя и автомобиль, в котором планируется путешествие, что не дают лицензированные перевозчики.

В дополнении, нельзя не вспомнить и другие сервисы, которые получили широкое распространение на территории России, про успех такси «Максим» наверное, знает уже каждый, как  служба заказа такси стала одной из самых распространенных сервисов и покорила сердца миллионов, оставаясь, колл центром и не имея своего таксопарка и даже машин. Конечно, с одной стороны  это хороший экономический ресурс, который трудоустроил тысячи водителей на территории страны, и предоставил доступный и удобный сервис для пользователей.

Но, основной минус в полном отсутствии ответственности, при дорожно-транспортном происшествии, перевозчик не несет никакой ответственности. Никто не гарантирует трезвость и адекватность водителя и в принципе, что вы доедете до пункта назначения. В связи с вышеперечисленными трудностями, с которыми есть возможность столкнуться, Росттранснадзор предлагает к обязательному получению лицензии всех водителей, которые планируют хотя бы раз выступить в роли перевозчика, согласно, требованиям по безопасности дорожного движения.
Тем, самым возможно незначительное увеличение стоимости перевозки, соразмерно со стоимостью лицензии.

Это предложение поступило от Асланбек Ахохова, заместителя руководителя Ространснадзора на заседании правительственной комиссии и еще не обрело документальную форму.