Как получить фармацевтическую лицензию

фармацевтической лицензии

Если вы задались этим вопросом – вы всерьез раздумываете, как создать и развить бизнес в этой сфере. Работа с фармацевтикой требует не только тщательной подготовки, но и определенного рода знаний, поэтому требуется специалист с медицинским образованием, хотя бы для правильного планирования бюджета и покупки оборудования.

Касаемо финансирования при открытии аптеки, стоит быть готовым к достаточно хорошей затратной части на оборудование: холодильные камеры, торговое оборудование в виде витрин и стеллажей, а также касса и персональный компьютер для поиска и заказа лекарств. Не говоря уже о самих препаратах, которые должны быть в наличии (учитывать стоит разные ценовые категории лекарств).

Если говорить о том, как получить фармацевтическую лицензию.
Для начала стоит найти помещение, для будущей аптеки, которое должно соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  нормам.
Получить СЭЗ достаточно не сложно, если знать все юридические аспекты. Первым этапом считается, получение экспертного одобрения.

Чтобы получить экспертное одобрение, необходимо получить заключения экспертиз произведенных в лабораториях, с данными по воздуху, влаге, наличию естественного освещения в помещении  и прочему.

После получения СЭЗ,   приступаете к следующему этапу,  необходимо найти нужных специалистов, определенной специализации и опыта.
Опираясь на практический опыт, можно сказать, что довольно часто работникам необходимо повышение квалификации. Обычно это курсы, длиной в 3-4 месяца, дающие возможность работать в других или приближенных сферах.

В получении фармацевтической лицензии необходимо учесть множество мелочей, поскольку делится на несколько этапов и отнимает достаточно большое количество времени, особенно если нет юридического образования и опыта работы в этой сфере. Ведь есть ограниченное количество попыток получения лицензии, вернее одна. И после подачи в государственный орган, на рассмотрение уходит 45 дней. Поэтому стоит пересмотреть все документы до запятых, потому что при обнаружении малейшей не точности, вы теряете все документы и очень много времени.