Информация о лицензии МЧС

лицензия МЧС

Фирмы, которые осуществляют деятельность в области тушения или предотвращения пожаров, либо занимаются обслуживанием систем борьбы с пожарами, должны работать исключительно на основе лицензии МЧС (статья 12, номер 99-ФЗ). Это принципиальная мера государственного надзора, введенная для увеличения качества услуг, от которых зависит жизнь изздоровье человека, а также сохранность его имущества.

Выдается соответствующий документ, только при наличии определенных условий:

  • Фактический адрес компании совпадает с местом её регистрации;
  • Среди сотрудников компании есть как минимум трое специалистов с профильным образованием и стажем в данной сфере;
  • В компании действует система контроля качества.

Важно! Лицензия оформляется на протяжении 1-2 месяцев, а разрешение выдается на срок до пяти лет. Деятельность в сфере противопожарной безопасности без лицензии грозит уголовной ответственностью и приостановлением работы.

Организации, которым необходимо получить лицензию, можно разделить на 3 вида:

  1. Фирмы, занимающиеся тушением пожаров;
  2. Компании, проводящие огнезащитные мероприятия;
  3. Организации, обслуживающие специальную технику и механизмы для борьбы с дымом и огнем.

Все требования государственного регулятора для получения лицензии связаны с целью повышения ответственности частных компаний в сфере предоставления услуг.

Что дает лицензия МЧС?

Такой документобеспечит Вам:

  • Возможность легальной работы на территории России;
  • Высокий уровень доверия со стороны государства, партнеров и клиентов;
  • Право на участие в государственных тендерах в сфере противопожарной безопасности.

Что нужно, чтобы получить желанную лицензию?

  1. Заявление по соответствующей форме;
  2. Копии устава, учредительного договора, свидетельств ОГРН и ИФНС;
  3. Чек об оплате государственной пошлины (7 500 рублей);
  4. Бумаги, подтверждающие квалификацию сотрудников;
  5. Документ о том, что деятельность подкреплена соответствующей материально-технической базой;
  6. Справка о наличии и исправности контрольно-измерительного оборудования компании;
  7. Свидетельство собственника либо договор аренды на недвижимость, где будет осуществляться предпринимательская деятельность;
  8. Лист из ЕГРЮЛ (документ действителен в течение 1 месяца);
  9. Сертификат ISO 9001:2008.

Как оформляется?

Приблизительной последовательностью действий при оформлении является следующий порядок:

  1. Сбор бумагоб организации;
  2. Подтверждение квалификации сотрудников;
  3. Уплата пошлины;
  4. Подтверждение качества используемой техники и оборудования;
  5. Выбор вида лицензии в зависимости от деятельности организации.

Это упрощенный список, на деле пунктов куда больше, поэтому процедура оформления – совсем непростая. Только на сбор документации в среднем уходит 2-3 месяца, а если допустить ошибки в ходе оформления, то этот процесс может растянуться надолго.

Именно поэтому мы рекомендуем доверить оформление и получение данного разрешительного документа настоящим профессионалам.